2-й конкурс "Интернет-ресурс" или "Дидактический ресурс"

                                            Конкурсное испытание «Интернет-ресурс или  
                                                                  Дидактический ресурс»

    Современный мир немыслим без новейших цифровых технологий и Интернета, который проник во  все сферы  нашей жизни, включая образование.
Педагог ДОО, идущий в ногу со временем, не мыслим без использования в работе всемирной паутины: она дает большие возможности для предоставления большого количества информации о самом педагоге, о методах, способах и содержании работы с детьми, а самое главное – является СМИ для родителей воспитанников, коллег и широкой общественности.

Дидактическими средствами считаются все образовательные ресурсы (и интернет-ресурсы), которые участвуют в процессе обучения и предназначены для использования каждому из субъектов обучения (и ребенку и педагогу). Пример из школы: тренажер, презентация, видеоролик, тесты, дидактические задания, карточки, мнемотаблицы, специальные игры, викторины и т.д.

Критерии оценивания:

- тематическая организованность представленной информации; (наличие структуры изложения материала, доступность и простота использования)

- образовательная ценность представленных материалов; (соответствие данного ресурса возрастным особенностям развития ребенка, умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации воспитанников, личностно-ориентированный подход)

- методическая ценность представленных материалов;(инновационность и оригинальность контента для интернет-ресурса, описание требований для работы ресурса, описание технологии создания ресурса, наличие анализа результатов работ детей, наличие системы заданий)

- возможность использования материалов в  образовании; (оценка удобства пользования ресурсом, возможность практического применения детьми, пригодность использования в различных ситуациях)

- культура представления информации; (информационная компетентность, умение представлять материал, авторский характер материала)


Комментариев нет:

Отправить комментарий